вторник, 30 августа 2011 г.

Новый этап...

Совсем недавно я окунулась в мир рукодельных блогов, для меня это что-то необыкновенное!!!!Я увидела столько красоты, столько фантазии, столько желания что-то творить и желания делиться своими творениями. Для меня это было настоящим открытием. И, конечно, насмотревшись на все это, мне тоже захотелось делиться тем, что я делаю. В первую очередь потому что вокруг меня практически нет людей, которые бы меня поддерживали в моих начинаниях, поэтому я очень неуверенна в себе, за что сразу прошу прощения....
Я еще не совсем разобралась во всей системе создания блогов, буду потихоньку учиться..а завтра вооружусь фотоаппаратом и постараюсь показать, что я уже "натворила"))))



А пока покажу свой подарок племяннику Ярославику. Идея была взята из журнала "Вышиваю крестиком", но такую подушку я видела только в анонсе в в одном из старых выпусков и влюбилась в нее,а схемы не было, поэтому картинки подбирала сама.

Очень надеюсь, что встречу здесь людей, которые поймут меня)))))))

1 комментарий:

  1. Подушка-метрика нежная получилась и одновременно очень мальчишеская. А для чего кармашек посередине?

    ОтветитьУдалить