понедельник, 5 сентября 2011 г.

К самому началу...

Всю неделю шила развивающую книжку для племяшки, но подарила, забыв сфотографировать(((

Поэтому пока покажу свою самую первую картину, я начала вышивать ее еще в школе, наверно в 11 классе, а закончила уже только на 5 курсе)))) Учеба, параллельная работа оставляли не очень то много времени на мое тогда еще совсем слабенькое увлечение вышивкой, вышивала только когда меня посещало вдохновение. Но эта картина мне очень дорога, жаль, что на стенку никак повесить не можем, стоит моя картина на полочке, а мои шустрые детки скоро превратят ее в свою игрушку)))))

Схему брала в журнале "Крестьянка", нитки мне подобрали в магазине, и оказывается , я вышивала на мелкой канве, поэтому мне крестиком и неудобно видимо было вышивать, вышивала полукрестом, наверно, чтоб быстрее вышивалось)))
А вот собственно и "Зимний вечер".






Ну никак не могу разобраться, как тут фотки перемещать((((


Комментариев нет:

Отправить комментарий