воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Кармашки в детский сад



 Мой старший сынок недавно пошел в детский садик)))Там нам посоветовали принести кармашки в шкафчики.Я наверно неделю думала какие же кармашки мне хочется сшить, и чтоб Ванечке нравились. В итоге остановилась на видах транспорта, мальчик все же))))В процессе решила к аппликациям добавить пуговок и фактурных тканей, все равно его пальчики даже не сто раз пробегут по этим кармашкам, значит и польза))))вечная тема мелкой моторики)))
Основу для кармашков сделала двойную и уплотнила флизелином, и кармашки тоже с подкладом. В итоге, когда стала пришивать сами карманы, голову сломала, как же сделать так, чтоб наружных швов поменьше было. К тому же места сшивания стали такими толстыми из-за огромного количества слоев(((а машинка то у меня самая простая, поэтому не смогла аккуратно пришить карманы к основе, и очень расстроилась(((А потом подумала, что Ване совсем наплевать на качество моих швов, и настроение мое улучшилось, потому что я все же довольна конечным результатом. И Ваня , я думаю, завтра выдаст свое коронное "Ух ты!!!"))))Он у меня самый большой ценитель моего творчества)))Вот когда вижу его горящие глазки, хочется еще больше его радовать))))
Ну а теперь фотографии










 Картинки то мне нравятся, а вот кармашки -не очень. Может кто-нибудь подскажет как лучше такие карманы шить, потому что в планах еще как минимум два подобных проекта, а один для девочки)))представляете, ни разу не шила для девочек ничего(( одни мальчики кругом)))
А за подсказки буду очень и очень благодарна)))





1 комментарий:

  1. Тань, Мк есть в инете, где-то у кого-тонедавно видела но хоть убей- не помню. Попробуй в поиске набрать "как пошить кармашки для малыша" или что-то в этом роде. Поище, наверняка есть сфотграфированный подробный МК
    И пожалуйста, обращайся ко мне на "ты", я тебя всего на 3 года старше, а то я прямо старушкой себя чувствую.

    ОтветитьУдалить