суббота, 28 января 2012 г.

Лоскутный кошелек

   Всем здравствуйте!

   Наконец-то незаменимый наш инструмент отремонтирован))))

   Давно уже хотела сшить какой-нибудь конвертик для паспорта и всяческих чеков, квитанций, которые приходится носить в сумке. А так как в сумке у меня можно найти все: от детских туфелек и трусиков до книг и набора с вышивкой, то и отдельный карман все это добро как-то не очень спасал. В ближайшее время я и не собиралась его шить, но мне внезапно  захотелось попробовать что-нибудь в лоскутной технике, несложное и небольшое, чтобы не портить зря ткань))))


 Первый раз шила кошелек, решила сделать на молнии, чтоб ничего уж не потерять. Результат мне понравился, и не сложно, как оказалось. А то я всегда думала, что шить подобные вещи очень трудно))) Лоскутков хоть и мало, но у меня в итоге два уголка не состыковались, причем симметрично))) Я поздно заметила и распарывать уже не стала.




 Кошельком уже активно пользуюсь))
Всем хороших выходных!!!

5 комментариев:

  1. Очень полезная вещичка!!! И красивая!!! Молодец, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аккуратный кошелечек ! очень хороший !

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Рада, что понравился кошелек, а то кроме меня его никто не видел))) Ваня только, но он почему-то сказал:" а почему он такой грязный? Где он у тебя валялся?"))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка такой красивый кошелечек, цвета суперские!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Бернинка!а за оценку цветов отдельное спасибо))))

    ОтветитьУдалить