вторник, 31 января 2012 г.

Лошадка на палочке

Доброго вам вечера! или утра!
   Недавно откуда-то всплыла лошадка на палочке, которую я шила года два назад или больше.




   Когда родился Ваня, я как сумасшедшая, не только покупала, но и шила несметное количество так называемых игрушек))) Вот и, наткнувшись на эту лошадку, я решила, что это замечательная игрушка, которых в наше время не хватает детям.  Помню, что сшилась она легко и быстро, я была очень довольна, а вот Ваня, может маленький еще был, особого внимания не проявил к лошадке на палочке. Лошадка то безглазая была, помню, глаза не из чего было делать, а вышивать не хотелось))))


 В этот раз дети чуть не дрались из-за безглазой лошадки))) Но я приклеила глаза из фетра, и вот уже обновленный вариант.







Особенно Степа доволен, он сегодня долго скакал на ней с криками "Го-го-го!"



   В общем, не зря игрушка сшита была)))
   Всем побольше улыбок!!! Особенно детских)))

6 комментариев:

  1. Какая классная лошадка! а палку где взяла?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Палку у папы попросила))) обычная деревянная палка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Гламурная лошадка получилась, с розовыми ушами!!!А грива то у неё какая!!! Молодец, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу сшить такую лошадку, пока готовлюсь, обдумываю. Твоя мне очень понравилась. Степан - настоящий мужчина, рыцарь на черном коне (чёрный цвет вообще солиднее)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, Ксюша, спасибо! Главное, чтоб ребенку понравилось, а то они в наше время слишком избалованы, мои , по крайней мере))))

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Приходи ко мне за наградой http://amateurpassions.blogspot.com/2012/02/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить