понедельник, 5 марта 2012 г.

Машинка из фетра

    Всем весенний привет!!!
    Я просто разрываюсь между своими желаниями, и то хочется сделать, и это, муж уже косо поглядывает на меня)))) но какой-то приоритет, видимо, все-таки есть. Недавно начала шить машинку для своей конфетки.


   С таким желанием начала,  Степе дала пуговки играть, сидим трудимся))) А у нас в последнее время и у Степы и у Вани (уже вторая волна) просто мания где-нибудь поработать ножницами, в ход идет все, все ножницы уже по дому ходят))) Вот и здесь Степа постарался, порезал мои детальки из фетра. Я, конечно, зашила эти надрезы, но настроение было уже не то, поэтому не очень старалась. Посылать такую машинку я не стала, а подарила племяннику)))




   Я уже шила подобный трактор, мне  понравилось, интересные получаются игрушки. Правда в этот раз в целях экономии времени, я сделала колеса из пуговиц, тоже неплохо, но их надо подклеить к самой машинке, а то болтаются))



    Добавлю, что еще две посылки-конфетки отправлены для Эли и Юли. Сначала, хотела сделать совсем неожиданный сюрприз, и вообще ничего не говорить. Но я сама люблю это приятное ожидание, когда знаешь, что посылочка где-то идет, ежедневно заглядываешь в почтовый ящик, и потом бежишь на почту. И решила вас, девочки, не лишать этого удовольствия))) А вот содержимое пока пусть остается сюрпризом. А для Кати- Мысеньки добавлю, что и твой подарок в процессе, но он самый времязатратный, как и полагается для главной победительницы, поэтому придется подождать))) Но я стараюсь быстро вышивать)))

   И еще расскажу, что в эти выходные ездили в еще один соседний город, Ижевск. Конечно же, без рукодельных покупок я не обошлась, тем более там я нашла ну неприлично дешевый магазин)))) И нитки, и канва, и пуговки, там все дешевле чем у нас. НАМНОГО!!! Но самым сюрпризом оказались репсовые ленты красивые, которых я вообще нигде кроме интернет-магазинов не встречала. а цена так удивила, что я купила побольше))) Всего 6,5 руб за метр, ну как не порадовать себя))) И даже совсем маленький выбор не огорчил))))
     

   Ну и утомила я вас сегодня)))) Желаю солнечного весеннего настроения!!!!!

6 комментариев:

  1. Суперская машина получилась!!! Молодец, Танюш!!! А ленточки и правда красивые и дешевые!!! А посылочку жду-у-у!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,машинка замечательная! Никаких изъянов я не увидела. Адрес магазина срочно давай! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юля! Срочно даю))) только не адрес, а примерное описание, как обычно))) магазин "Пряжа" на улице Ленина, недалеко от цирка, рядом с трамвайной остановкой Центр. Тебе и вправду может пригодиться))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, машинки прикольные! И как здорово , что ты уже отправила конфетку , СПАСИБО !!! буду очень ждать !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машинка забавная получилась! Как из мультика!
    Очень милая!

    ОтветитьУдалить