воскресенье, 13 мая 2012 г.

"Ночь"

Мне очень хочется показать мою работу, которую я вышила уже давно. Это вторая моя работа, неуклюжая))  выполнена полукрестом. Когда я вышивала первую свою картину, (на первом курсе училась еще) приехала в гости к тете и, листая какой-то журнал, наткнулась на "Ночь". Это как говорится была "любовь с первого взгляда"))) Тетя, недолго думая, вырвала мне две страницы из журнала, и всего-то через каких-то пять лет я приступила к вышивке. Тогда у меня не было такой мании к рукоделию, когда появлялось настроение и время, вышивала. Потом еще лет 5 я ее вышивала. Очень долго картина лежала почти законченная, крестиков сто всего лишь надо было вышить, а все настроения не было)))) А потом как-то взяла и закончила, и подарила картину свекрови. Съездили вот к ним в гости я ее сфотографировала, как смогла. Фото не очень хорошее, но картина мне очень нравится, не могу не поделиться)))
 Нитки уже, похоже, выцветают. Да и вышивалась картина долго, столько переездов пережила, неравномерно как-то цвета получились. Не понимаю себя сейчас, даже мысль мне в голову что ли не приходила, что процесс надо бы беречь))) Раньше я этого не замечала, сейчас больше в этом понимаю, вижу свои недочеты)))
И вот все думала, почему же первые картины я вышивала полукрестиком, а не крестиком? Оказывается первая работа сделана на очень мелкой канве, точно не на 16, а на 18, наверно, если не мельче) Разве я тогда могла предположить, что размер канвы тоже разный бывает))) Вот по аналогии вторую так вышила, приступила к третьей, и думаю полукрест же лучше смотрится, мне тогда не нравились толстые крестики. Начала третью, вышиваю, а так некрасиво смотрелось, что так я ее и не вышила))))
    А брат теперь всегда смеется надо мной, что мне пять лет надо чтоб картину вышить)))) Говорю ему недавно, что вышью ему картину на новоселье. А он ответил, что можно сейчас приступать уже, может успею к тому времени,  когда он надумает жилье покупать))
   Что-то я разболталась сегодня, самой интересно вспоминать эту историю.
   Желаю побольше хороших воспоминаний! До скорого!

4 комментария:

  1. Таня, очень красивая картина!!! Романтичная!!! А истории интересные!!! Я раньше тоже вышивала,вышивание -это успокаивающий процесс, мне очень нравится вышивать!!!Но в последнее время все больше шью или вяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Сейчас столько рукодельных соблазнов, столько красивостей, вот мы и пробуем что-то новое)))

      Удалить
  2. Загадочная ночь =). Не видела раньше этого дизайна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Это из журнала "Вышитые картины", если я не ошибаюсь, который вышел больше чем 10 лет назад, лет 13 может))))

      Удалить