среда, 23 мая 2012 г.

Пляжная сумка

Девочки, привет!
Я сшила сумку!!! Мне самой не верится! Всего за один день! Сумка простая, и смешно хвастаться таким "достижением"))) Но это моя первая сумка и она мне очень нравится)))
Цвет очень приятный, коричневый с бирюзовым, как ни пыталась, не смогла его на фотографиях передать. Сумка большая( 38*40см), но такая легкая!!! Моя какая-то уж слишком тяжелая мне кажется в последнее время))  Сумку уплотнила объемным флизелином, хорошо получилось. Не слишком толсто, как с синтепоном, и не тонко, как с дублирином, самое то)))
А застежкой сделала магнитную кнопку. С карманом внутренним пока не стала заморачиваться, мне и так сойдет. Сегодня уже выгуляла сумочку))) С детьми на длительные прогулки очень хорошо подходит, все входит, что нужно. еще хотелось чем-нибудь украсить сумку, но в то же время любые украшения здесь мне кажутся лишними))) Какая-то я противоречивая))
Самая простая сумка, но я очень довольна))) Вся уже помятая, Ваня все ее носил, и даже в машине рядом с собой положил, как будто это его обновка)))

























Желаю вам сезонных обновок)) Впереди лето!!! ( а у нас холодно и дождь)))







11 комментариев:

  1. Таня, сумка-классная !!!А цвета как мне понравились!!! Супер!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Это твоя сумка с кошкой вдохновила меня быстро взяться и быстро закончить)

      Удалить
  2. Таня,сумка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка , сумка классная ! цвета представляю на сколько красивые в действительности ! А ты по какому-то Мк шила ? подскажи пжлста ! А еще понравилось как ты ткани распредилила !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я поискала чуть-чуть мастер-класс, ничего не нашла, и сшила, на что ума хватило)))

      Удалить
    2. Забыла спасибо сказать) Спасибо, Эля! Мне очень приятна твоя оценка!

      Удалить
    3. А я вот лентяйка , самой думать и соображать не охото , только по Мк :( а на счет спасибо , уже обспасибились мы с тобой, уже по умолчанию понятно ! :))))

      Удалить
  4. Сумочка - просто восторг! Ничего лишнего, всего в меру. Жаль что без кармашков, порой трудно в таком объёме что-то мелкое отыскать, о для первого раза - самое то. Поздравляю с почином!

    Я никак не могу найти объёмный флизелин, даже не представляю что это за зверь такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Ксюша! Наверно, сошью косметичку и буду туда всю мелочь складывать) Или сумку поменьше сошью,пока во вкус вошла))
      А объемный флизелин я тоже долго искала, все интересно было, что же это такое, и случайно нашла в Перми только. А еще такой продается в интернет-магазине МОИ НИТИ, и намного дешевле, чем я покупала. Это уж я потом только его там увидела.

      Удалить
    2. Точно, сделай такой органайзер с кучей кармашков, типа такого http://www.liveinternet.ru/users/amritasun/post202775409/ или http://oristyle.ru/shop/accessories/acfashionaccessories/23661.html

      Удалить