среда, 1 августа 2012 г.

Розыгрыш летней конфетки!

Девочки, привет)))
Мне очень радостно, что моя конфетка привлекла ваше внимание))) Спасибо всем, кто записался, и спасибо тем, кто нашел мой блог интересным и подписался на него))) Мне это очень приятно)))
Но в первую очередь для меня важно общение с людьми, которые меня понимают,  С ВАМИ!!! Давайте чаще общаться)))
Ну что-то я волнуюсь, поэтому сразу к делу. Я составила список всех желающих поучаствовать в розыгрыше.
1.Рыбка Кои
2.Tatiana
3. Lady Ksu
4.Аннушка
5.Юлия (Рукоделки от "души")
6.Катюшка
7.TASSya.V. (ранее - panda 123)
8.Nata76
9.Sserdechko
10.Ksenechka
11.Июлия
12.Nadena
13.Софья Данилова
14.Иринка Родионова
15.Абрикосинка
16.A-len-ka
17.Кошечка
18.Natalia
19.Hobby Mama
20.Юдия
21.Юлия (Рукодельный домик Юлии)
22.burusik
23.Юльона
24.Bernadett
25.inga

Ну вот, вроде никого не забыла))) Все проверила еще раз, кто себя не нашел, пишите, я такая рассеянная)))
На бумажки, если честно, время тратить не захотелось, да и такую ответственность на себя взваливать)))) хотела Ваню подключить к этому делу, но он у бабушки,поэтому воспользовалась первым попавшимся в сети генератором случайных чисел) Все случилось очень быстро, что я и опомниться не успела))) В доказательство копирую всю страницу этого генератора (правда почему-то там написано в диапазоне до 100, было до 25) В общем, нет бы как все нормальные люди воспользовалась рэндомом, так я не ума))) Итак, кому же повезло?...


Всего сгенерировано чисел — 3079917
Случайное число:
3
новое случайное число в диапазоне
от до 100
Попробуйте наше новое приложение Генератор случайных чисел во Вконтакте!
RandStuff.ru
Обратная связь



 Под номером 3 у нас Ксюша (блог "Рукодельные страсти")!!!!
Ксюша, я очень рада за тебя!!!! Жду твой адрес на почту ivoilovatatyana@yandex.ru Девочки, у кого не получилось выиграть, не расстраивайтесь!!! Вы такие замечательные, у вас такие интересные блоги, я ко всем заглянула и вдохновилась)))) Спасибо вам за позитив!!! А я пожелаю вам творческого вдохновения!!!! 
И до встречи!

6 комментариев:

  1. Спасибо за чудесную возможность и поздравляю Ксюшу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Хозяюшке спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААА!!!!!!!! Я не верю своим глазам!!!! Вот это да! Разве так бывает?!! Как же здорово и приятно! Спасибо тебе, Танечка, за чудесный подарок и за огромный заряд позитива и счастья!
    Прыгаю, кричу и хлопаю в ладоши. Сын в недоумении )))
    Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. победителя поздравляю!
    Танечка спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить