суббота, 15 декабря 2012 г.

Парад снеговиков)



Девочки, всем привет)
   Сегодня осознала, что до самого ожидаемого праздника в году осталось две недели, а я ни сном, ни духом....))) Надо что-то делать)))
Хотя я и сказала, что не буду ничего шить-вышивать новогоднего, что хочется закончить все свои долгострои, на деле оказалось иначе)
   Дело в том, что я принимала участие в конкурсе "Учитель года" школьного уровня, и урок я проводила, связанный с зимой. И на уроке у меня присутствовали вот такие снеговички)
Сфоткала на телефон  сразу ночью ( а то мой блог рискует закрыться))), надеюсь, никого не смущает тарелка на заднем фоне, поздний-препоздний ужин без отрыва от производства)))
 Этих снеговиков сшила из флиса, уплотнила самым плотным дублирином, сорочечный вроде называется. Результат мне понравился, форма очень хорошо держится. Да и сам уплотненный флис во время шитья очень хорошо себя вел, а то у меня до этого не получалось с ним справиться) Внутрь вставила палочки для суши, немного смазав их клеем. Поэтому снеговики не болтаются)
   Потом, как обычно в садике конкурс игрушек елочных, причем огромного размера для елки микрорайона. Очень хотелось, чтоб этот конкурс прошел мимо меня)))) Ваня не позволил, и я решила не заморачиваться, а сшить еще одного снеговика))) только побольше, сантиметров 40  в высоту. Но вот если процесс без особого удовольствия, то и результат не радует, а ВАня таскает его везде)))
Рядом лежат шарики из картона, которые тоже к открытому уроку готовила. Потом дала Ване контурную краску украсить их. А получилась просто мазня)))) Ваня столько краски выдавил, что мне пришлось потом в хаотичном порядке ее размазывать. Зато САМ... и елка украшена, а то я в том году все игрушки и украшения выбросила.
   И еще хотела уж давно вам показать, что я еще и вязать умею)))  Когда была беременная Степой приспичило мне связать Ване кофту, связала спинку, полочку почти закончила, и все встал процесс на два года) Сестра двоюродная довязала нынче рукава)))  Не тянет меня на вязание....
Задний фон опять неудачный, но у нас почти везде так))))  И даже мои любимые и новые обои на кухне уже измазаны красками так, что я не могу отмыть)...
    И  скажу еще раз спасибо Кате (блог "Красота в деталях") (Вот у Кати точно красотища в деталях. Обещала вам похвастаться ее подарками . Раз, два, три... Подарков так много))) Спасибо, Катюша, я всегда во всеоружии теперь, и в магазине уже рука не поднимается покупать))))

 


Ну пока все))) Очень-очень желаю вам праздничного настроения))) И себе тоже, а то кроме усталости ничего не чувствую)))) И спасибо, что не забываете про меня, это очень приятно!










9 комментариев:

  1. Лапушка-Таня, какой лиричный пост у тебя вышел! Со снеговиками хорошо получилось и обязаловка побоку, и детям забава! Свитер хорош, у меня так еще раньше все застопорилось: спинка и половина переда. Лежат те же два года, может тоже сестре подкинуть, чтобы довязала?))) Изрисованные обои - дело и вовсе житейское, мы с сестрой по малолетству дырочки в занавесках вырезали - поставили в угол, за занавеску. Скучно, хотелось телевизор посмотреть - ну и чик-чик маме на радость!
    Надеюсь, ты своих не сильно ругала? Нас не ругали, так чуть - для проформы)))
    Украшения нет слов! Обычно я к ним равнодушна, но твои подарки такие изящные. Носи!
    Желаю тебе легких выходных, опять одна с двумя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! за равные и изрисованные обои не ругаю, но вот сегодня Степа добрался до крема за 800 рублей, ему влетело...))) Ждем папу во вторник, ура!!!иногда думаю, зачем я вышла замуж за геофизика?))) ведь знала же что так и будет)))

      Удалить
  2. Очень симпатичные и веселые снеговики!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,привет! А снеговики хорошенькие! У нас дублирин самый плотный-воротничковый.
    Напиши мне свой адрес, я тебе открыточку пошлю к Новому Году.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, снеговики такие забавные получились!!!!!Молодец! И поздравляю с подарочками!!!!!!Приятно все-таки подарки получать!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша , снеговички прикольные , милые и добрые ! и вязать у тебя хорошо получается ,такой полосатик :))) я , кстати на счет вещей точно такая же , полочки свяжу, а рукава не охотоооооо :))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, Эля! спасибо вам за теплые слова!

    ОтветитьУдалить