четверг, 31 января 2013 г.

Вышивальные мечты

Всем привет!

 Сегодня пост о совместнике.
Юля ("Стежки и петли") в очередной раз начала очень интересный совместник, о МЕЧТАХ. По правилам нужно вышивать в течении года мечту и просто отчитываться периодически о продвижении в работе.
Я, как и многие, мечтаю вышить дом. Квартира у нас уже своя, но мы с Сережей оба мечтаем о доме)
Я уже давно ищу какой-нибудь наборчик с домиком. Хочу такой дом найти, чтоб сразу в душу запал, но никак не найду такой... а другой не хочется вышивать. А еще иногда думаю, что с моими вышивальными темпами Сережа быстрее дом построит, чем я его вышью))))
Видимо слово МЕЧТА меня притягивает, потому что мне уж очень хочется поучаствовать в этом совместнике. Я вспомнила еще одну свою мечту) Хочется в путешествие на автомобиле, не просто сел и доехал до конечного пункта. А с маршрутом, с остановками, с интересными местами и т.д. и т.п.) И вот тут у меня появляется возможность наконец-то воспользоваться моими ценным приобретением




Мне нравится все в этой книге почти все, но сейчас не знаю что выбрать: эту карту
 или этот сэмплер
Первая картинка, на мой взгляд, очень трогательная. Но вторая больше для моей мечты подходит, нравится мне, но в ней есть буквы, которые я не очень то люблю) Склоняюсь больше ко второму варианту, может вместо простого алфавита придумаю надпись...
Такое вот у меня начало...
Ну и раз речь зашла о мечтах, есть у меня еще одна мечта, хи-хи , совсем размечталась)
 
Вот эта картинка мне сразу в душу запала. и я о ней мечтаю, мечтаю, мечтаю... Вот и решила у вас спросить, может кто-нибудь знает где можно скачать схемку такую или купить в  России наборы Лиззи Кейт. У меня нет опыта покупок за границей, поэтому я опасаюсь там покупать.  Буду благодарна вам за информацию)

Девочки, хочу вас поблагодарить за поддержку моего здоровья) Спасибо, это очень приятно и прибавляет сил, правда)
Присоединяйтесь к нашему вышивально-мечтательному совместнику)





3 комментария:

  1. Таня, привет)Замечательное желание) Я бы все-таки вторую вышивку выбрала, хотя карта прикольная. У меня тоже такая книга недавно появилась, вот глазами бы я все... А не успела пока ничего оттуда вышить) Мой фаворит - девочка в красном платишке, ну которых из бумаги раньше вырезали)
    В общем, легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне последняя очень понравилась! Но я такую вряд ли вышью )

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится третья - такой скромный списочек желаний ))) Удачи в нелегком выборе!

    ОтветитьУдалить